Регистрация
Вход
В корзине нет товаров

Как заказать

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

Обработка заказов с сайта производится только в будние дни с 8:00 до 17:00, заказы совершенные на сайте в выходные и праздничные дни будут обработаны в ближайший рабочий день.

Если заказ был сделан на сайте с понедельника по четверг до 17:00 по местному времени, мы стараемся доставить его в аптеку на следующий же день. Но в некоторых случаях доставка возможна и через 1-2 дня после оформления заказа, график работы и доставки в праздничные дни уточняется дополнительно.

Если же заказ был сделан в пятницу, субботу или воскресенье, мы постараемся доставить его в указанную вами аптеку в понедельник, вторник или среду.

Срок доставки заказа в большинстве случаев составляет 1 день с момента обработки заказа.

ЦЕНА ТОВАРА

Все указанные на сайте цены действительны только при заказе через сайт. В аптеках нашей сети цены могут отличаться от цен, указанных на сайте. Цены на сайте обновляются 1 раз в сутки в 10 часов по местному времени. Скидки при заказе на сайте не действуют.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Заказ можно сделать круглосуточно на сайте apteki.tomsk.ru.

Для оформления заказа необходимо указать номер мобильного телефона. В дальнейшем этот номер будет использоваться в качестве логина для входа на сайт и информировании Вас об изменении статуса заказа.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

1. Вы оформляете заказ на сайте.         
2. Заказ обрабатывается в выбраной Вами аптеке, после чего Вам перезвонит оператор для уточнения заказа (наименования товаров, их стоимости и количества) после уточнения начнется сборка товара по вашему заказу на складе, либо вы получите СМС-сообщение что ваш заказ принят в обработку.
3. Когда заказ поступит в аптеку, с Вами свяжется сотрудник аптеки и проинформиует о готовности заказа, после чего можно выкупить свой заказ. Заказ будет ожидать в аптеке не дольше 3 дней, после чего будет расформирован.

В любое время Вы можете посмотреть состояние Вашего заказа в меню «Заказы» на сайте (необходима регистрация), либо
уточнить информацию о заказе любым возможным способом:
- по телефону выбранной Вами при заказе аптеки;
- по телефону единой справочной службы нашей сети (3822) 678-111;
- по электронной почте zakaz@apteki.tomsk.ru.

ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ СТАТУСЫ ЗАКАЗА

Новый – вы отправили заказ, но он еще не обработан в аптеке;
Выполняется – началась сборка Вашего заказа на складе;
Ожидает выдачи – заказ находится в аптеке;
Выполнен – Вы забрали заказ из аптеки;
Не выкуплен – Вы не выкупили свой заказ или часть заказа в течении 3 дней с момента доставки его в аптеку.
      
Выкупая заказ в аптеке, обязательно проверяйте комплектность и правильность заказа. Медикаменты обмену и возврату не подлежат.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Регистрируясь на сайте и осуществляя через него заказ Вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением

По всем возникшим вопросам, Вы можете связаться с нами по телефонам и электронной почте:

(3822) 678-111 - единая справочная служба сети "Целебная";
(3822) 755-408 - заведующая аптечной сетью;
zakaz@apteki.tomsk.ru - информация по Вашим заказам;
support@apteki.tomsk.ru - техническая поддержка.

Доставка товара на дом не осуществляется, все заказы Вам необходимо забрать в выбраной Вами аптеке нашей сети.

Выгодное предложение

Вход

Войти

Регистрация

Cотовый: 9XX XXX XX XX
Не менее 5 символов
* обязательно для заполнения.
Зарегистрироваться

Товар